Возврат товара

Для возврата товара необходимо иметь при себе:

- Паспорт
- Товар в полной комплектации
- Товарный/кассовый чек/гарантийный талон

В случае возврата товара позвоните +7 905 260-45-79 или напишите info@tukatuki.ru. Магазин сформирует номер накладной, по которой товар можно будет вернуть в ближайший к Вам пункт самовывоза СДЭК. Оплата за товар будет переведена удобным Вам способом за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.


Обмену возврату не подлежат товары:

- В случае естественного износа изделия;
- Если будут обнаружены механические повреждения;
- Повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки его предназначения;
- Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
- Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;


3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй


Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Товар необходимо отправить нам для экспертизы, предварительно согласовав с нашими менеджерами способ и адрес отправки товара.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.